Региональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга

Региональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края проводится по следующим номинациям:

 

1.                Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края;

2.                Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории;

3.                Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края;

4.                Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории;

5.                Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края;

6.                Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории;

7.                Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края;

8.                Новые направления развития туризма и курортной сферы курортной территории;

9.  Изюминка курорта. Туристическая изюминка;

10.           Анализ конкурентоспособности курортных территорий;

11.           Оценка курортов глазами туриста;

12.  Роль социальных сетей в развитие туризма и курортов;

13.  Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий.

 

Для участия в конкурсе необходимо направить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Конкурс»:

- заявку;
- краткое описание работы (проекта) объемом не менее 1500 знаков без пробелов;
- электронную версию работы (проекта): для текстовых материалов – в формате DOC или DOCX, для изобразительных (визуальных) элементов - в формате TIFF, JPG, JPEG или PDF, для презентаций – PPT, PPTX.

Приём заявок: 13 марта - 14 апреля 2017 года. 

Форма заявки, а также более подробная информация о конкурсе по ссылкам ниже.

Следующий этап конкурса

Экспертная комиссия регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края приступила к оценке работ участников В министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края поступило более 70 заявок на участие в конкурсе. В ходе отбора, согласно положению о конкурсе, к рассмотрению в следующем этапе принято 69 работ.

Участниками направлены заявки по 11 номинациям, таким как  «Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края», «Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории», «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края», «Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края», «Изюминка курорта. Туристическая изюминка» и другие.

Проекты, разработанные авторами самой разной профессиональной подготовки – от школьников до профессионалов сферы маркетинга и рекламы, представляют определенный интерес для развития курортной сферы Краснодарского края. Работы посвящены самым различным темам: стрит-арт, образы, эмблемы и бренды курортных территорий, безбарьерный и инклюзивный туризм, развитие глэмпинга и даже гостиничный комплекс для животных.

Рассмотрение работ участников продлится до конца июня. После чего авторы - претенденты на победу будут приглашены на публичную защиту своих проектов. Церемония награждения победителей пройдет в июле.

 Публичная защита проектов регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортов Краснодарского края (заголовок прошу выделить по принципу заголовка "Следующий этап")

21 июля в краевой столице прошла публичная защита проектов регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортов Краснодарского края.

География финалистов обширна. Разработчики приехали из разных уголков Кубани – Армавира, Сочи, Усть-Лабинска и других, а также из Волгограда. Среди лауреатов - школьники, студенты, учителя и преподаватели, профессионалы в области рекламы и маркетинга.

Независимо от профессиональной подготовки, жизненного опыта и знаний каждый из номинантов подготовился основательно, все проекты эксклюзивны и детально проработаны. 

Подведение итогов конкурса

28 июля состоялась официальная церемония награждения лауреатов и победителей регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края.

Победителями стали:

- Алена Пятаева, представившая проект «Курорты Кубани без барьеров: туризм доступный для всех» (номинация - «Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края»);

- Владимир Мешков, разработавший туристический маршрут «Затерянный мир» (номинация - «Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории»);

- Павел Бараников, автор бренд-бука/фирменного стиля города-курорта Горячий Ключ (номинация - «Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края»);

- коллектив рекламного агентства «Сочинение», создавший карту лояльности «Добрый Юг» (номинация - «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края») и концепцию событийного мероприятия «Фестиваль Грязи» (номинация - «Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории»);

- Екатерина Сухачева – разработчик проекта «Развитие глэмпинга, как нового направления туризма в Краснодарском крае» (номинация - «Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края»);

- представители группы компаний «Имеретинский», выступившие с работой «Пешеходная зона променада Имеретинской низменности на участке от мыса Константиновский до пешеходного моста через реку Мзымта» (номинация - «Изюминка курорта. Туристическая изюминка»);

- Адриан Коротеев и Марина Церенова – авторы проекта «Мобильное приложение, как эффективный инструмент продвижения Туапсинского района на российском и международном туристических рынках» (номинация - «Анализ конкурентоспособности курортных территорий»);

- коллектив коммуникационного агентства MS4, презентовавший «Проект создания туристического бренда города Сочи. Исследование города Сочи в восприятии целевых потребителей» (номинация - «Оценка курортов глазами туриста»).