К списку новостей
19.10.2019

Инновации в клиентском сервисе в туристской индустрии представили на форуме «Дело за малым!»

Инновации в клиентском сервисе в туристской индустрии представили на форуме «Дело за малым!»

В организованном министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края на полях бизнес-форума семинаре приняли участие более 70 отраслевых специалистов и студентов профильных высших учебных заведений.

В роли модератора семинара «Клиентский сервис – ключ к укреплению позиций компаний туристской отрасли» выступила заместитель министра курортов региона Анжелика Куминова. Спикерами стали топ-менеджер ООО «Компания по девелопменту горнолыжного курорта «Роза Хутор» Антон Ставенко, собственник консалтинговой компании INCO Consulting Светлана Сковородко, генеральный директор ООО «Голос города» Калачев Станислав, а также председатель союза «ТПП города Сочи» Тарас Ярош, первый заместитель генерального директора НАО «Курорт экспертиза» Александр Денисов.

– Тема сегодняшнего семинара отражает магистральную тенденцию мирового туристского рынка – ведь клиентский сервис является ключевым конкурентным преимуществом курортов и организаций туротрасли. Он влияет на лояльность потребителей: вернется ли турист к нам в следующий раз? Кроме того, качество оказываемых услуг отражает также мотивацию персонала, его квалифицированность, поэтому руководители предприятий санаторно-курортной отрасли сейчас, как никогда ранее, заинтересованы в обучении и развитии своего персонала. Уверена, что рост внутреннего турпотока, который мы фиксируем за 9 месяцев этого года, достигший более 15,3 млн человек, является индикатором позитивных изменений в клиентском сервисе организаций курортов Краснодарского края. Именно поэтому наш семинар нацелен на консолидацию и тиражирование лучших практик в сфере клиентского сервиса туротрасли Краснодарского края, трансляцию инновационных подходов от первого лица – наших спикеров, – задала тон дискуссии заместитель руководителя ведомства.

На семинаре спикеры поделились главными составляющими успеха клиентского сервиса. Требования к качеству услуг, устанавливаемые национальной системой классификации, развитие человеческого капитала через повышение квалификации персонала, аспекты государственной поддержки предприятий туриндстрии, инструменты анализа данных в маркетинге организаций для создания «клиентского счастья», обмен опытом с одними из лучших менеджеров отрасли, а также индустриальный туризм как часть стратегии компании – программа семинара отразила многогранность современного клиентского сервиса, открыв возможности для дискуссии всех участников семинара, организованного министерством курортов региона.

Напомним, что ежегодно министерство курортов региона совместно с краевым Центром поддержки предпринимателей проводит цикл бесплатных обучающих семинаров для представителей санаторно-курортного и туристского комплекса. Ближайший из них пройдет 23 октября 2019 года в Геленджике.

Галерея изображений