К списку новостей
24.06.2019

Туроператоры оценили долю all inclusive в продажах курортов Краснодарского края

Туроператоры оценили долю all inclusive в продажах курортов Краснодарского края

По информации некоммерческого отраслевого объединения Ассоциация российских туроператоров, доля продаж гостиничных объектов региона, работающих по системе «все включено», растет у туристических компаний.

По данным ведущих туристических компаний страны, доля бронирований в сезоне-2019 объектов all inclusive составляет от 20 до 37% в общих продажах туров по Краснодарскому краю. По сравнению с курортным сезоном 2018 года, доля броней таких объектов выросла от 5 до 74%. В ТОП-5 самых продаваемых гостиничных объектов all inclusive сезона-2019 вошли средства размещения Сочи, Анапы и Геленджика.

Как отмечают специалисты, чаще всего гостиницы и отели, работающие по системе «все включено», выбирают семьи с детьми, а спрос на такие услуги на Кубани стал расти с 2015 года.

Как ранее сообщало министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, к старту летнего сезона этого года количество гостиничных объектов, предоставляющих услуги all inclusive, увеличилось на 30% – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день в регионе 56 средств размещения работают по такому формату, из них 27 находятся в Анапе, 17 – в Сочи, девять – в Туапсинском районе, два – в Геленджике и один объект – в Темрюкском районе.

Напомним, что в 2017 году по поручению руководителя края Вениамина Кондратьева министерством курортов разработаны стандарты (методические рекомендации) по предоставлению услуг «все включено» и «ультра все включено», которые активно внедряются на предприятиях отрасли. До этого в регионе не существовало единых стандартов услуг такого формата. В итоге за два года количество средств размещения all inclusive в крае увеличилось почти в два раза: с 30 объектов – в 2017 году до 56 – в 2019 году.

Галерея изображений

  • Click to enlarge image Центр Анапа - главная.JPG
  •